среда, 23 декабря 2015 г.



Я думаю, что это будет хорошим подарком нашим юным поэтам и достойным окончанием Года литературы в России. Поздравляю! Спасибо за это Н.К. Капустюк и издательству "Союз писателей".


Задумалась, повспоминала... Оказывается, мы неплохо поработали в Год литературы. Так сложилось, что больше мы творим с ребятишками начальной школы. В этом году мы прикоснулись к детским стихам "взрослого" поэта, лауреата Нобелевской премии по литературе , Иосифа Бродского. Результатом стали небольшие ролики с нашим прочтением стихов.
Рабочая азбука,  Баллада о маленьком буксиреСнег

Мы приняли участие в областном, а затем и во Всероссийском конкурсах Буктрейлеров, причём, успешно. Межрегиональный сетевой конкурс электронных читательских дневников принёс нам тоже призовое место. К 100-летию К. М. Симонова мы подготовили видеоролик об истории написания поэмы "Сын артиллериста".  Вспомнить здесь
Второй год ребята одного класса работают в проекте "История книги своими руками"Видеоотчёт
Ух! Устала даже перечислять! Спасибо всем, кто помогал мне! Я очень благодарна нашим замечательным ученикам за терпение, желание узнавать что-то новое, готовность осуществлять вместе со мной мои идеи и задумки!
С новым Годом, дорогие друзья! 

2 комментария:

  1. Какие Вы - молодцы! С наступающим Новым годом Вас! И, дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! С Новым годом Вас и ваших читатлей!

      Удалить