среда, 20 января 2016 г.

Азбучные истории

В прошлый раз мы с вами наблюдали, как замечательно  наша творческая группа рисовала и разукрашивала буквы. (Буквы наряжаются)


Следующая работа с буквами — это создание буквы-открытки и описание её истории. К сожалению, учеников в классе меньше, чем букв в алфавите, а по две буквы-открытки сотворить не хватает времени. Заодно познакомлю вас «Азбучными историями» Елены Неменко.


«А»
«Ах, — сказала буква «А»,
Потянулась сладко. —
Кто из вас всегда с утра
Делает зарядку?

Ноги ставлю шире плеч.
Руки — перекладиной.
Скажут все — приятна речь
С этой буквой правильной!»



«В»
Долго «В» воображала,
Гнула ножку, ручку в бок,
А потом вдруг всем сказала:
«Я не буква!
                        Кренделёк!»



«Я»

Буква «Я» — отставив ножку,
Бок рукою подопрёт,
О себе, любимой крошке,
Разговоры заведёт.

Я… да Я… как будто включит,
Но сосед, устав молчать,
Убежит домой — уж лучше
С кошкой Муркой поскучать.

Мяу-мяу — слушать проще,
Лучше с кошкой потужить…
Чем хотя б один денёчек
С этой Якалкой дружить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий